Строительные компании участвуют в программах по улучшению городской среды Краснодара. Комфортный район с удобной транспортной развязкой делает жилой комплекс более востребованным, что помогает застройщику заработать больше денег. В статье рассмотрим проекты администрации города и девелоперов по борьбе с городскими пробками.
Строительная компания “Аксис” презентовала проект пешеходного моста из поселка Новая Адыгея до парка Победы. Организация создала технический план в рамках рекламы жилого комплекса “Другие берега” и самостоятельно занимается его инвестированием. В 2018 г. пока нет еще утвержденного проекта, хотя он активно рекламируется в СМИ. А также у СК “Аксис” перенесены даты сдачи всех объектов, из-за чего строительство моста откладывается на неопределенный срок.
Конечно, задумка у девелопера интересная, но для Краснодара не является приоритетной. Учитывая финансовые трудности застройщика и высокую стоимость проекта строительство не обойдется без привлечения инвестора или администрации Адыгеи.
Покупать квартиру в ЖК “Другие берега” только из желания пешком добираться в парк или в поисках инвестиционной выгоды специалисты не рекомендуют. У комплекса есть и другие преимущества, на которые следует обратить внимание, а если мост все-таки возведут, то это будет приятным бонусом.
В связи с активным строительством новых районов, увеличилась нагрузка на дороги Краснодара из-за чего транспорт стоит в длинных пробках. Городские власти считают, что решить проблему перегруженности дорог помогут новые трамвайные линии. В интернете можно найти несколько черновых макетов с предполагаемыми маршрутами.
В июне 2017 года мэр Евгений Первышов дал поручение специалистам разработать план дополнительного трамвайного сообщения по городу. Приоритетные направления:
Учитывая, что городской электротранспорт испытывает финансовые трудности, раньше 2020 г. новый трамвайный маршрут ждать не стоит.
В конце 2017 г. на выставке в Сочи был представлен проект канатных дорог Краснодара. Наземное метро соединит загруженные районы краевой столицы. Аналогичный объект существует в Нижнем Новгороде и является городской достопримечательностью. “Воздушный” транспорт разгрузил дороги в центре мегаполиса. Задумка масштабная и требует около 15 млрд рублей для реализации, а также свободные участки земли для строительства остановок. Краснодарский край является дотационным (живет за счет пособий, а не собственных доходов) и имеет большой долг перед государством, поэтому строительство канатки — маловероятно, так как это затратно и не решит транспортного коллапса. В час пик фуникулер может перевезти только несколько сотен людей.
Слухи о строительстве метро ходят более 10 лет. В 2017 году численность населения города превысила 1 300 000 человек (официально), этот факт обязывает власти строить новые дороги, метро и объекты инфраструктуры. На совещаниях в администрации города часто поднимается вопрос о создании альтернативного общественного транспорта, так как это один из наиболее финансово доступных вариантов транспорта. В краевой столице существует ж/д сообщение, поэтому стройка дополнительных веток более реальна, чем строительство с нуля. В интернете опубликован ряд карт и макетов, где наземное метро — электрички городского типа.
Планируется строительство объездного пути и добавление нескольких веток и остановок. Вероятнее всего, расписание будет совпадать с часами пик и позволит разгрузить трассу для жителей пригорода и новых районов.
Мосты востребованы в районах с большим количеством водоемов, но иногда их строят для объезда ж/д путей и разгрузки автотрассы (виадук, эстакада). В 2017 году мэр Краснодара официально заявил, что строительство дублера Яблоновского моста отменено и возобновится лишь при софинансировании проекта властями Адыгеи.
В 2017 году вышел указ администрации о запрете строительства новых ЖК в ГМР. Место называют “легкими” города из-за большого количества парков, зеленых зон, реки Кубани и удаленности от трассы. В течение 10 лет экологическая ситуация резко изменилась из-за строительства крупных жилых комплексов. Транспорт стоит в постоянных пробках, на выезд из Гидростроя люди тратят не менее 30 минут. Для решения проблем с инфраструктурой и пробками уже начаты работы по строительству школ и проектированию дорожных развязок.
Наравне с администрацией города, застройщики привлечены к инвестированию строительства дорог. План маршрута, который объединит старый Гидрострой и ул. Бородинскую, сократит путь до ТРЦ “OZ-молл”, аэропорта и ул. Восточный обход. При старой администрации Краснодара планировалось строительство моста на ул. Старокубанской, но от реализации отказались из-за высокой стоимости проекта.
С 8 ноября стартовала акция на квартиры в ЖК «Самолет». Готовое жилье по привлекательной цене ждет своих ...
Портал 23kvartiri.ru предоставляет бесплатную помощь в подборе жилья, подходящего для оформления семейной ...
С 8 ноября в ЖК «Догма Парк» действуют специальные условия на покупку готового жилья.
ЖК «Смородина» предлагает возможность оформить траншевую ипотеку от Сбербанка, при которой платежи по ...
Ищете выгодные предложения на новостройки в Краснодаре? Мы собрали для вас самые актуальные объекты с ...
Ищете комфортное жилье в Краснодаре? Теперь это возможно с выгодой! Только сейчас в ЖК «Образцово» от ...